Бренд в интернет маркетинге (2012.05.05)
Популярный на сегодняшний день интернет маркетинг и реклама в интернете объединили в себе понятие бренд-сообществ. Данное понятие не является новым. Потребители торговых фирм создавали клубы по интересам и объединялись в них, общаясь друг с другом. По ходу развития социальных сетей, подобные сообщества переселились в среду онлайн, в частности в социальные сети. Популярный на сегодняшний день интернет-маркетинг и реклама в интернете объединили в себе понятие бренд-сообществ. Данное понятие не является новым. Потребители торговых фирм создавали клубы по интересам и объединялись в них, общаясь друг с другом. По ходу развития социальных сетей, подобные сообщества переселились в среду онлайн, в частности в социальные сети.
Поклонники каких-либо брендов зачастую сами объединяются в виртуальные группы, обсуждая общие для них темы, делясь о достоинствах и недостатках данного продукта, высказывают свои пожелания и предпочтения, делятся фотографиями и картинками и так далее. Недостаток таких сообществ один – это неимение обратной связи от бренда, общения с представителя компаний-производителей. Большое количество вопросов пользователей остаются неотвечеными, а пожелания так и остаются несбыточными пожеланиями. Для эффективного и результативного общения с аудиторий потребителей, компаниям-производителям самим необходимо взять инициативу создания бренд-сообществ в социальных сетях. Сообщества бренда, которые реализованы по инициативе данной компании, стают своего рода, официальными представителями компаний в социальных сетях для того, чтобы общаться с аудиторией. Большинство известных брендов уже осознали важность подобной работы.
Группы в социальных сетях дают возможность компании собрать на своих площадках потребителей своих продуктов, отвечать на поставленные ими вопросы и удовлетворять их пожеланиям – повышая, таким образом, их лояльность к вашей продукции или бренду, закрепляя свой положительный образ в глазах потребителя, повышая, в конце концов, доход. И все это только потому, что компании решились на прямой диалог со своим потребителем. В будущем группа бренда намного упрощает функционирование компаний во многом. В сообщество существует возможность быстрого распространения информации, собрания потребителя на специальные собрания, ведать о появлении новой продукции, производить исследования аудитории, обозначать пользовательские пожелания и развязывать многие иные задачи. Уже сформированная группа дает возможность частично сэкономить бюджеты и ресурсы для будущих мероприятий по эволюции компаний. Естественно, что для повышения рейтинга вашего сайта, необходимо использовать данную возможность. Читайте также:
|