РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Как заказать для фирмы сайт? Несколько советов (2013.03.11)

Практически каждой компании, начинающей свой путь на рынке, будь ее профилем торговля или производство, необходим свой сайт. Времена, когда большинство товаров и услуг российские потребители искали только оффлайн, прошло, и теперь профессионально сделанный интернет-портал является практически необходимым средством маркетинга.

Практически каждой компании, начинающей свой путь на рынке, будь ее профилем торговля или производство, необходим свой сайт. Времена, когда большинство товаров и услуг российские потребители искали только оффлайн, прошло, и теперь профессионально сделанный интернет-портал является практически необходимым средством маркетинга.
Где и как заказывать сайт? Прежде всего, ответьте себе на вопрос, какую сумму вы готовы потратить на создание онлайн - площадки. Потому что с появлением серьезного рынка в сети интернет прошли времена, когда хороший сайт можно было сделать «на коленке». Теперь этим занимаются весьма солидные организации, с немалым бюджетом.
Итак, чтобы хотя бы примерно определиться с суммой, решите, что вашей фирме нужно получить от сайта. А именно: нужен ли дизайн « с наворотами» или все должно быть предельно просто и лаконично? Необходимо ли для вашей рекламы в интернете большое количество фотографий? Сколько разделов вам понадобиться? Как много информационных статей (контента) вам нужно будет использовать а вашей сайте?
Если объединить эти вопросы в одно целое, то ваша задача – определиться, нужен ли вам сайт-визитка или полноценный каталог товаров?
После того, как этот вопрос будет решен, необходимо выбрать компанию, которая будет заниматься обслуживанием вашей веб-странички. В их обязанности будет входить seo оптимизация, работа с так называемыми «тегами», по которым интернет поисковики ищут сайты и формируют страницы результат поиска.
Чтобы найти подходящую организацию, делайте все, как и в других случаях, когда необходимо найти недостающую вам информацию, достаточно точную и в большом объеме: спрашивайте знакомых, ищите названия в интернете, попытайтесь отыскать отзывы.
После того, как вы выберете несколько понравившихся вам сайтов-визиток, набирайте в строчке поисковика запрос с их названием (к примеру, «http://anvexa.ru/ отзывы») и смотрите, как комментарии к результатам работы этой фирмы оставляют их клиенты на форумах и блогах.
Сделать это было бы неплохо по той причине, что многие организации, работающие только в сфере сети интернет, зазывают для своей рекламы фальшивые комментарии на своем сайте, публикации в авторитетных блогах и онлайн-журналах.
Достаточно серьезный вопрос – наполнение сайта контентом. Статьи можно заказать на специализированных сайтах, а можно написать и самим. Для тех, кто хорошо знает свою аудиторию или же работает в сфере, достаточно редкой или сложной для того, чтобы соответствующими знаниями обладал рядовой копирайтер, куда больше подойдет второй вариант. Для сферы торговли, к примеру, холодильниками, подходят оба способа.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»