Как заказать для фирмы сайт? Несколько советов (2013.03.11)
Практически каждой компании, начинающей свой путь на рынке, будь ее профилем торговля или производство, необходим свой сайт. Времена, когда большинство товаров и услуг российские потребители искали только оффлайн, прошло, и теперь профессионально сделанный интернет-портал является практически необходимым средством маркетинга. Практически каждой компании, начинающей свой путь на рынке, будь ее профилем торговля или производство, необходим свой сайт. Времена, когда большинство товаров и услуг российские потребители искали только оффлайн, прошло, и теперь профессионально сделанный интернет-портал является практически необходимым средством маркетинга. Где и как заказывать сайт? Прежде всего, ответьте себе на вопрос, какую сумму вы готовы потратить на создание онлайн - площадки. Потому что с появлением серьезного рынка в сети интернет прошли времена, когда хороший сайт можно было сделать «на коленке». Теперь этим занимаются весьма солидные организации, с немалым бюджетом. Итак, чтобы хотя бы примерно определиться с суммой, решите, что вашей фирме нужно получить от сайта. А именно: нужен ли дизайн « с наворотами» или все должно быть предельно просто и лаконично? Необходимо ли для вашей рекламы в интернете большое количество фотографий? Сколько разделов вам понадобиться? Как много информационных статей (контента) вам нужно будет использовать а вашей сайте? Если объединить эти вопросы в одно целое, то ваша задача – определиться, нужен ли вам сайт-визитка или полноценный каталог товаров? После того, как этот вопрос будет решен, необходимо выбрать компанию, которая будет заниматься обслуживанием вашей веб-странички. В их обязанности будет входить seo оптимизация, работа с так называемыми «тегами», по которым интернет поисковики ищут сайты и формируют страницы результат поиска. Чтобы найти подходящую организацию, делайте все, как и в других случаях, когда необходимо найти недостающую вам информацию, достаточно точную и в большом объеме: спрашивайте знакомых, ищите названия в интернете, попытайтесь отыскать отзывы. После того, как вы выберете несколько понравившихся вам сайтов-визиток, набирайте в строчке поисковика запрос с их названием (к примеру, «http://anvexa.ru/ отзывы») и смотрите, как комментарии к результатам работы этой фирмы оставляют их клиенты на форумах и блогах. Сделать это было бы неплохо по той причине, что многие организации, работающие только в сфере сети интернет, зазывают для своей рекламы фальшивые комментарии на своем сайте, публикации в авторитетных блогах и онлайн-журналах. Достаточно серьезный вопрос – наполнение сайта контентом. Статьи можно заказать на специализированных сайтах, а можно написать и самим. Для тех, кто хорошо знает свою аудиторию или же работает в сфере, достаточно редкой или сложной для того, чтобы соответствующими знаниями обладал рядовой копирайтер, куда больше подойдет второй вариант. Для сферы торговли, к примеру, холодильниками, подходят оба способа. Читайте также:
|