Основные виды рекламы (2012-06-26)
В последние годы реклама стала показателем прогресса и одним из самых популярных ее разновидностей является наружная реклама. Для наружной рекламы объемные буквы и вывески производятся из пластика. В последние годы реклама стала показателем прогресса и одним из самых популярных ее разновидностей является наружная реклама. Для наружной рекламы объемные буквы и вывески производятся из пластика, внутри устанавливается подсветка или металл с неоновой подсветкой. Такие вывески, объемные буквы на которых подсвечиваются, являются аналогами лайтбоксов.
Но их отличие в том, что формы букв остаются читаемыми как с подсветкой, так и без нее. Что же касается неоновых вывесок, то они читаемы только при включенном неоне, потому что в них основная нагрузка идет именно на иллюминацию.
Сегодня изготовление объемных букв осуществляется с применением светодиодов, которые требуют меньше электричества, а выдают большой ресурс работы. Но их отличие от неона в том, что они дают точечную подсветку и не подходят для создания контуров букв или вывесок в целом.
Процесс изготовления неоновых вывесок довольно сложный и трудоемкий, поэтому требует мастерства знаний в различных областях техники. Ведь только хорошие знания и умения, а также чувство материала даст возможность создать качественные вывески и буквы.
Есть еще объемные буквы из пенополистирола, использующие внешнюю подсветку контура. Работать с буквами из пенопласта довольно просто, кроме того, они имеют небольшой вес и стоимость.
Помимо наружной рекламы также важна и рекламная полиграфия, которая стала по-настоящему востребованным направлением. А ведь всего несколько лет назад такое направление только начинало зарождаться. В наши дни стоимость полиграфии для рекламы зависит от того, какого типа продукция вам нужна. Сейчас рекламная полиграфия может предложить различные буклеты, листовки, визитки, брошюры, открытки, календари, кубарики, наклейки, блокноты без которых невозможно представить работу современного предприятия или компании.
Широкой популярностью пользуются листовки, которые применяют в безадресной рассылке или уличных промо-акциях. К тому же, это самый дешевый носитель рекламы. Буклеты и газеты имеют более высокую стоимость, их обычно используют на выставках или раздают вблизи объекта рекламы. Самое главное, чтобы в буклете была четко выражена основная мысль.
К рекламной полиграфии также можно отнести календари, ведь они являются идеальными носителями рекламы. Так как календарь вряд ли выкинут, в отличие от брошюры и листовки, поэтому он более эффективен в рекламе.
Существует немало различных способов рекламы, которые невозможно перечислить в рамках одной статьи. Вам остается только выбрать тот, который подойдет по средствам и форме именно вашей компании. Читайте также:
|