РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Принципы создания и разработки сайтов (2013.04.19)

Собственный интернет-сайт дает возможность экономично и оперативно передать клиенту, находящемуся на любом удалении, необходимую информацию в виде текста, фотографии , видеоролика, вступить во взаимодействие с заказчиком, потенциальным клиентом или партнером.

Собственный интернет-сайт дает возможность экономично и оперативно передать клиенту, находящемуся на любом удалении, необходимую информацию в виде текста, фотографии , видеоролика, вступить во взаимодействие с заказчиком, потенциальным клиентом или партнером. Кроме того, для компании или фирмы он является прекрасным средством популяризации своей деятельности и продукции, расширения бизнеса.

Для достижения необходимой цели создание сайтов должно осуществляться специалистами - профессионалами в области составления и редактирования необходимых текстов, фотографии, дизайне, современных интернет-технологий и так далее.

Существуют следующие типы:

1. Визитка. Создается с целью передачи посетителям основных сведений о фирме и предоставляемых ею услугах. Число страниц такого ресурса, как правило, небольшое - 1 - 2 страницы, на которых должны поместиться все необходимые сообщения и координаты, при этом, они должы быть специфически оформлены, запоминающимися и оригинальными;

2. Интернет-магазин, создаваемый с целью облегчения приобретения и, соответственно, реализации продукции. При его создании основное внимание уделяется функциональности: легкая доступность, краткое и полное представление продукции, понятные для покупателя инструменты взаимодействия, простота систем обновления и совершения сделок или покупок. Учитывая большую популярность приобретения товаров в интернет-магазинах, правильное создание такого сайта в значительной мере влияет на успех в торговле;

3. Корпоративный, во многом сходный с сайтом-визиткой общей целью - разработка сайтов организаций, фирм и компаний осуществляется для предоставления посетителям основной информации. Отличие в том, что на корпоративном сайте можно узнать о планах компании, ее проектах, познакомиться со списком сотрудников, получить информацию о том, какое место компания занимает на рынке. Все оформление и данные должны убедить посетителя в том, что он попал на сайт фирмы-лидера в конкретном секторе экономики. Поэтому создание и разработка его представляют собой эксклюзивную, достаточно сложную работу;

4. Промо-сайт - создается в целях проведения рекламных акций. Его основной характеристикой является ярко выраженная индивидуальность дизайна, направленная на привлечение внимания посетителя. Он должен постоянно поддерживаться и обновляться;

5. Каталог, пользующийся большой популярностью среди туристических компаний и компаний, которые осуществляют доставку товаров. С помощью сайта-каталога имеется возможность предоставления клиентам большого перечня услуг и товаров.

Этапами разработки сайта являются четкое формирование технического задания, редактирование текстов, оформление дизайна, программирование, тестирование и перенос на хостинг.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»