РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Работа по продвижению сайта (2013.02.21)

Любой пользователь при поиске в Интернете нужной информации вводит в строку ключевой запрос, в ответ на который любая поисковая система выдает большой список сайтов. Как правило, большинство знакомятся с первой страницей, и значительно меньшее количество людей - с последующими.

Любой пользователь при поиске в Интернете нужной информации вводит в строку ключевой запрос, в ответ на который любая поисковая система выдает большой список сайтов. Как правило, большинство знакомятся с первой страницей, и значительно меньшее количество людей - с последующими. То есть, наиболее значимыми становятся, преимущественно, первые 10. Особенное значение это имеет при продвижении товаров и услуг различными компаниями.

Таким образом, поисковое продвижение сайтов является очень важным комплексом мероприятий, с помощью которых обеспечивается наилучшая видимость и доступность в поисковых системах в результате выдачи ими по ключевым словам. Работа в этой области начинается с правильного выбора ключевых слов, представляющих собой именно запросы пользователей, которые и являются потенциальными покупателями предлагаемых товаров и услуг или информации. Эти слова, как правило, "продажа", "купить", "скачать", "заказать". Часто ключевым словом является и название города.

Кроме того, надо учитывать при продвижении сайта такие факторы, как:

1. Плотность размещения ключевых слов. Поэтому необходимо начинать с создания содержимого, включающего их. Но при избытке таких слов поисковики отсеивают статью. Текст должен быть уникальным, а не скопированным с других ресурсов. Все элементы такой работы объединяются термином "внутренняя оптимизация". Это понятие включает различные действия, в том числе и такие, как включение в код страниц специальных тегов, способствующих поисковикам вычислять степень соответствия запросу (релевантность), создание карты, способствующей быстрой индексации, настройку ссылок на веб-адрес, удобных для восприятия пользователем и системой, настройка внутренних ссылок, помогающих индексированию сайта и так далее;

2. Индекс цитирования, который определяется числом внешних ссылок на данный сайт. Он используется поисковиками с целью сортировки выдачи. При этом осуществляется учет не простого количества, а качества, которое, в свою очередь, зависит от заголовка страницы (анкор), индекса цитирования той страницы, на которой размещена ссылка, количества внешних ссылок на странице и так далее. Все эти мероприятия относятся к внешней оптимизации. Поисковая система и узнает о появлении нового сайта в том случае, если на уже знакомых ей имеются ссылки на него.

Для продвижения подход должен быть комплексным, но чем качественнее и грамотнее оптимизация сайта внутренняя, тем меньше расходы, связанные с внешней. Поисковая система представляет собой очень сложную программу, которая в автоматическом режиме просматривает все, известные ей, страницы и находит наиболее оптимальные ответы на вопросы пользователей.

Материал подготовлен при содействии специалистов antonblog.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»