РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Региональное продвижение сайта по ВЧ запросам (2013.09.23)

Главной целью регионального продвижения сайта является наращивание целевого трафика с учётом желаемого региона, при этом раскрутка должна производиться с учётом широкого спектра действий оптимизатора.

Главной целью регионального продвижения сайта является наращивание целевого трафика с учётом желаемого региона, при этом раскрутка должна производиться с учётом широкого спектра действий оптимизатора. Продвижение в регионах по ВЧ запросам требует особого внимания, так как тут надо сочетать работу над внутренними и внешними факторами сайта и избежать ошибок, которые могли бы стать причиной фильтрации проекта со стороны ПС.

Внешняя оптимизация

Под внешней оптимизацией сайта понимается наращивание ссылочной массы, SMO (раскрутка в социальном сегменте Интернета) и создание рекламных компаний для быстрого получения целевого трафика. Ошибочно думать о покорении топа по ВЧ запросам только за счёт количества внешних ссылок, так как такая стратегия говорит ПС о поисковом шуме и не даёт чётких и акцентированных сигналов для улучшения ранжирования. Тщательный отбор доноров с учётом продвигаемого региона, их общая с акцептором тематика, широкий анкор-лист и отсутствие ссылочного спама – вот столпы успеха при наращивании ссылочной массы.

Не меньшего внимания требует создание рекламной компании. На сервисе яндекс директ настройка должна учитывать регион, желаемое время визита, заголовок и текст объявления. Также важно указать в настройках Яндекс Директа оптимальную стоимость клика с учётом выбранной стратегии продвижения сайта.

Работая над социальным сегментом надо определиться с целевой аудиторией и под неё создавать группы в наиболее крупных сервисах, анонсируя туда все новые акции и товары. Прямого влияния на позиции в выдаче за счёт социальных сетей замечено не было, но они могут стать источником недорогого трафика с высокой степенью конвертации.

Внутренняя оптимизация

На этом этапе важно грамотно оптимизировать под продвигаемые запросы посадочные страницы, устранить недочёты структуры и навигации проекта, а также очистить код от программного мусора и убрать дублирование web-документов. Как правило, под запросы высокой частотности используется «морда» сайта или страницы с небольшим уровнем вложенности. На них надо свести к минимуму исходящие внутренние ссылка, а внешних беков не должно быть вовсе, иначе документ будет иметь небольшой статический вес и придётся увеличивать бюджет внешнего продвижения для дополнительной закупки ссылок с трастовых сайтов-доноров.

Также стоит сразу же указать в панели веб-мастера Яндекс страницу с подтверждением региона и время от времени отслеживать, не изменилась ли региональность из-за сбоев алгоритмов.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»