РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

С техникой на "ты" (2013.04.11)

Без компьютеров сегодня не работает ни одно предприятие, независимо от сферы бизнеса и его величины. Даже индивидуальному предпринимателю с минимальным штатом сотрудников не обойтись без ПК.

Без компьютеров сегодня не работает ни одно предприятие, независимо от сферы бизнеса и его величины. Даже индивидуальному предпринимателю с минимальным штатом сотрудников не обойтись без ПК.

Любая техника, разумеется, нуждается в обслуживании. Чем больше компьютеров у организации, чем сложнее программы, тем важнее их правильно эксплуатировать, вовремя проводить профилактику (защищать от вирусов, архивировать неактуальную информацию, обновлять ПО) и т. д.

Далеко не каждый руководитель готов содержать постоянный штат IT-специалистов. Во многих случаях это и не нужно. Особенно, если проблемы с компьютерами на фирме возникают время от времени. Чем будет заниматься в оставшиеся рабочие часы компьютерщик на окладе, понятно: по сути ничем, ждать новых поломок. Но и приглашать по мере необходимости непонятных людей с улицы, студентов, якобы разбирающихся в технике,— тоже не выход, скорее, показатель несерьезного ведения дел.

Абонентское обслуживание компьютеров на аутсорсинге — пожалуй, наилучший вариант для любой компании. В этом случае готовая команда профессиональных специалистов по мере необходимости будет осуществлять контроль за компьютерами. Нужно ли проконсультировать дирекцию относительно обновления «железа», заменить старое ПО на новое, обучить сотрудников, очистить компьютеры от вирусов… — все эти и другие услуги в комплексе или по отдельности готовы оказать сторонние специалисты. Но в этом случае (в отличие от работы с людьми «с улицы») существует гарантия, что они справятся со своими обязанностями, т. к. официально взяли на себя эти обязательства.

Зачастую постоянный мониторинг компьютерных систем на предприятии, особенно в малом бизнесе, является излишеством. Специализированная фирма обязательно проинформирует об этом руководство. И вместе они выберут наиболее приемлемый вариант обслуживания систем. Например, раз в месяц. Но существуют и такие бизнесы, где просто необходим регулярный мониторинг техники. В этом случае представители сторонней организации также предложат наилучшее, выгодное обеим сторонам, решение.

Абонентское обслуживание необходимо даже там, где проблем с компьютерами никаких нет. Профилактика важна не меньше. Не стоит ждать, пока данные, над которыми работники предприятия долго и ответственно трудились, будут повреждены вирусом. Или в самый неподходящий момент сломается техника, и из-за этого под угрозой окажется важный контракт. От таких проблем застраховаться можно только профилактическим обслуживанием.

Доверившись профессионалам в таком важном вопросе, как обслуживание компьютеров, и руководители, и рядовые специалисты могут спокойно сосредоточиться на своей работе.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»