РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Виды рекламы (2014.10.21)

Реклама — мощнейший двигатель продаж любых товаров и услуг. Всем известно, что продать что-то можно только тогда, когда об этом товаре или услуге знают потребители.

Реклама — мощнейший двигатель продаж любых товаров и услуг. Всем известно, что продать что-то можно только тогда, когда об этом товаре или услуге знают потребители. Рассказать потребителям о себе можно по-разному. Современное развитие рекламных средств может удовлетворить любые запросы. Каждый желающий может подобрать идеальный вид рекламы именно для своего случая.

Реклама в подъездах может привлечь жильцов дома, таким образом охватывается широкая часть жителей с самыми разными потребностями и желаниями. Но еще большего результата можно добиться, если разместить рекламу в метро.

Реклама в метро

Нужно отметить, что метро — это то место, через которое ежедневно проходят тысячи людей. На сегодняшний день такой способ распространения информации становится все более популярным из-за количества людей, которые видят эту информацию ежедневно. При этом разнообразие социальных групп достаточно велико. Ведь в метро спускаются представители разных возрастов, люди, имеющие разный достаток.

Выбирая место, где разместить рекламу в метро, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, которые помогут учесть все нюансы и возможные бонусы от размещения объявления в том или ином месте. Это могут быть совсем разные способы: можно просто развешивать распечатанные рекламные плакаты, взять в аренду специальные щиты, предназначенные для рекламы, или сделать рекламные вывески. Также есть возможность размещать свою рекламу на специальных видеоэкранах, по которым транслируются ролики по очереди.

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ — это один из самых старых видов распространения информации о тех или иных товарах и услугах. Но в то же время это один из самых действенных способов. Размещать рекламные заметки можно как в узкоспециальных газетах, так и в больших рекламных проспектах. В некоторых из периодических изданий размещение рекламы будет бесплатным. Однако при желании получить больше потенциальных клиентов за рекламу стоит заплатить, поэтому можно рассмотреть и те издания, которые размещают такую информацию платно.

Реклама в лифтах

Не менее популярной и действенной является реклама в лифтах, которая может привлечь до нескольких сотен новых клиентов в день. Количество просмотров такой рекламы действительно огромное благодаря постоянной циркуляции людей, а также правильному расположению. Такой способ размещения информации о товарах и услугах очень дешевый при высокой эффективности, что делает его очень популярным. Даже в таких малопроходимых местах, как лифты малоквартирных домов, за день проходит около сотни разных людей, среди которых обязательно будут те, кого заинтересуют ваши услуги или товары.

Таким образом, очевидно, что способов заявить о себе и своей компании — масса. Бюджет рекламы определяется в зависимости от запросов и пожеланий заказчика.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»