РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Внутренняя оптимизация сайта для поискового продвижения (2013.04.02)

Поисковое продвижение сайта сегодня опирается на грамотную внутреннюю оптимизацию интернет-проекта, так как банальным наращиванием ссылочной массы на фоне имеющихся ошибок внутри ресурса сегодня достичь топа ПС невозможно.

Поисковое продвижение сайта сегодня опирается на грамотную внутреннюю оптимизацию интернет-проекта, так как банальным наращиванием ссылочной массы на фоне имеющихся ошибок внутри ресурса сегодня достичь топа ПС невозможно.

Часто ошибки оптимизации становятся причиной прекращения роста позиций сайта, а в исключительных случаях могут привести и к фильтрации проекта, поэтому при возникновении сложностей в раскрутке надо первым делом провести аудит внутренней оптимизации и исправить обнаруженные промахи.

Хорошим помощником в этом деле может стать форум о поисковой оптимизации, на котором всегда можно найти ответ на нужный вопрос от мастера Seo. Это поможет не только исправить имеющиеся ошибки, но и пополнить свою копилку знаний ценной информацией, которая поможет выйти продвигаемому блогу или сайту на достойные позиции в результатах поиска.

Основные ошибки оптимизации

Как правило, основные ошибки внутренней оптимизации находятся в сегменте спама, когда в тексте используется чрезмерная плотность ключей, а дополнительно повысить релевантность страницы оптимизатор пытается неестественным вхождением тегов. Да, за счёт более высокой плотности запросов в тексте ещё недавно можно было поднять позиции и в Google и в Яндекс, однако сегодня надо отдавать приоритет информационной насыщенности web-документа и его грамотному форматированию и структурированию.

Конечно, страница должна быть релевантной поисковому запросу и для этого надо предоставить по нему полный спектр основной и дополнительной информации при обязательном использовании таблиц, списков и системы подзаголовков, облегчающих восприятие материала пользователем. Что касается технической стороны оптимизации, то достаточно использовать ключ несколько раз в прямой словоформе и несколько раз в морфологии, не забыв о необходимости наличия ключевого слова в подзаголовках H2 и атрибутах alt и title графических изображений.

Также нередко проблемы возникают по причине спамной перелинковки между нерелевантными страницами, что является нарушением, так как оценивается поисковыми системами, как попытка искусственного влияния на результаты поиска. Внутренние ссылки должны соединять релевантные документы, при этом на одной странице с объёмом текста 2 тысячи знаков не надо использовать более 2-3 контекстных ссылок и стоит подумать о разнообразии анкор-листа.

При соблюдении правил внутренней оптимизации сайта внешняя раскрутка проекта потребует меньших расходов, а позиции будут показывать стабильный рост с минимальными шансами для ресурса попадания под фильтр.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»